ехала жена. на светофоре затормозила. при остановке почувствовала сильный толчок. табло акпп показало вместо D два тире (--). машина заглохла. жена воткнула P. после этого коробка заблокировалась в положении P.
при повороте ключа и попытке завестись стартера не слышно. раздается лёгкий ПЫК из под капота. потом спустя 2 секунды еще один ПЫК. табло опять показывает на месте передачи два прочерка --
скидывал клемму с акб не помогло.
ошибки прочитать педалькой не могу, т.к. не даёт переключаться из P в D, а сразу блокируется.
коробку сняли с блокировки нажав на желтую пластмасску под рычагом. на нейтрали залез на эвакуатор .в итоге уехал на эвакуаторе в кмч. машина щас там, что с ней сразу сказать не смогли.
будет диагност глядеть.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Вчера акум подох.
Оставил машину у подъезда на 20 минут с габаритами (чтоб летчик какой не влетел - неделю назад мерен несся по дорожке вдоль дома и вмазал в 2115 - морды у мерена нет а у 15-шки "зада"). Вернулся - габариты мигают - как аварийка - думал может все же кто то влетел - но аказался акум. машина с сигналки не хотела сниматься - замки не открывались - пришлось ключом открывать. В итоге акум в ноль. даже приборы не светились. Позвонил Виталику (ДМФкиперу) - прикурили - поехал.
Утром вроде завелась. Но уровень акума показывает маленький. Машина стоит(не заведенная) с включенным радио - заряд (по тесту БК) падает примерно 0,1В за 2 минуты, доходит до 12,6В.Дальше не стал экспериментировать. Думаю или менять акум или все же получится реанимировать. Хотя боюсь что зимой ему придет конец.
Еще не кончилась гарантия - интересно можно поменять по гарантии или акум не относится к гарантийным деталям?
Кто знает хороший акум подскажите - интересует не дороже 2р, и желательно не нашего производства - не доверяю я им чего то.
Saymon
ну как сказать.Машина начала 2008 года. Так что почти 2,5 года. Астрал и Покемон уже поменяли - примерно с таким же сроком.
Меня зима грядущая больше беспокоит. Если в самый сезон отрубится то потом дороже и проблемнее его менять.
Oleg48
чтобы реально убить акум надо постораться
возьми у кого нибудь на несколько дней акб
а свой на два дня на зарядку , током примерно 3А
и наступит вам счасье
поменяли вот эту деталь. 3 надписи на наклейке
84540- 2404 60А070
при вращении штока я так понимаю внутри меняется сопротивление и по кабелю сигнал уходит в блок управления.
Спасибо Олегу за оперативную помощь.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
я валяюсь с другого
вот у нас из крупных поломок в липе
у доктора шестеренка и передача в коробке
у саймона была трещина движка
у мну сначала заслонка дросселя, теперь этот жгут в сборе
так у них хотя бы пробеги под сто тыщ уже
а у меня 40 тыс. это чо за ботва. я считай и не ездил на ней еще.
хваленое польское качество блин.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
На сей счет у меня своё мнение
Ты взял машину из первых партий, это потом письма на ЖМ пошли, и как говорится доделывать начали.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Сообщение от BLACK-ASTRAL
хваленое польское качество блин.
На машинах росс. сборки люди вон сход-развал через 2000ткм за свои деньги делают
Купили, пока поняли что к чему, отчего машин таскает, итог деньги в кассу-это вы сломали.
Олег48 я се свечи бош поставил, разницы с родными ваще никакой... и вряд ли будет... ставь хоть русские, народ чинящий машины в один голос говорит что всякие боши, нжк и другая лабудень только для вынимания денех из твоих карманов...
BLACK-ASTRAL
мне тоже сказали, что шестеренки на подходе.
одна 8тыр другая 9тыр и работа примерно столько же. итого: 8+8+9+9=34т.р.
но у меня хоть пробег 105 000 км...